375/В-29
Венгер, Леонид Абрамович
	Вот и вышел человечек... [Текст]: ст., лекции для
 родителей, практ. советы/ Л. А. Венгер ; сост. 
А. Л. Венгер. -М.: Карапуз, 2010. -254, [1] с.: ил. -
(Педагогика детства). -ISBN 978-5-904673-66-6
----------------------------------------
15/В-29
Венгер, Леонид Абрамович
	Готов ли ваш ребенок к школе? [Текст]/ Л. А. Венгер,
 А. Л. Венгер. -М.: Знание, 1994. -189, [2] с. -(Готовимся
 к школе). -(Педагогический факультет). -ISBN 5-07-002701-8
 На обороте тит. л. и в вып. дан. авт.: Л.А. Венгер, 
Т.Д. Марцинковская, А.Л. Венгер
----------------------------------------
375/В-29
Венгер, Леонид Абрамович
	Домашняя школа [Текст]/ Л.А. Венгер, А. Л. Венгер.
 -М.: Знание, 1994. -238, [2] с.: ил. -(Готовимся к школе).
 -(Педагогический факультет). -ISBN 5-07-002698-4
----------------------------------------
Венгер Л.А.
	Александр Владимирович Запорожец [Текст]: [Сов.
 психолог и педагог, 1905-1981 гг.]/ Л.А. Венгер, 
В.П. Зинченко // Мир психологии. -2001. -N 3. - С. 187-196.
 -(Люди психологии)
----------------------------------------
Венгер Л. А. 
Овладение опосредованным решением познавательных задач и
развитие когнитивных способностей ребенка / Л. А. Венгер //
ПЕРЕМЕНЫ. - 2008. - N 6. – C. 126-136.
--------------------------------------
Венгер Л.А.
	Основни направления на работата по програмата 
"Развитие" за деца от средна група /от 4 до 5 години/ 
[Текст]/ Л.А. Венгер // Предучилищно възпитание. -1994. -
42, N 10. - С. 28-35
----------------------------------------
372/С-483
Венгер Л.А.
	Соотношение речи и образа в решении дошкольниками
 мыслительных задач  [Текст]/ Л.А. Венгер // Слово и 
образ в решении познавательных задач дошкольниками. -
М., 1996. - С. 3-13
----------------------------------------
Венгер Л.А.
	Шестилетние дети [Текст]: [Психол. аспект обучения]/
 Л.А. Венгер // Перемены. -2000. -N 1. - С. 112-124
----------------------------------------
15/В-775
	Восприятие и действие  [Текст]/ [А. В. Запорожец,
Л. А. Венгер, В. П. Зинченко, А. Г. Рузская]; Под ред. 
А. В. Запорожца. -М.: Просвещение, 1967. -321,[2] с.: ил.
----------------------------------------
15/О-752
Дьяченко О.М.
	Специфика умственной одаренности детей дошкольного
 возраста [Текст]/ О.М. Дьяченко, Л.С. Выготский, 
И.А. Бурлакова, Л.А. Венгер и др // Основные современные 
концепции творчества и одаренности. -М., 1997. - С. 67-77
----------------------------------------
372/П-784
	Программа "Одаренный ребенок"  [Текст]: (Основ.
положения)/ [Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко, Е. Л. Агаева 
и др.]; Исслед. центр семьи и детства РАО, Дет. центр 
Венгера. -М.: Новая шк., 1995. -61,[2] c: рис. -
ISBN 5-7301-0108-2  
----------------------------------------
372/П-863
	Психолог в детском саду [Текст]/ Л.А. Венгер,
 Е.Л. Агаева, Р.И. Бардина; [ Л. А. Венгер, Е. Л. Агаева,
 Р. И. Бардина и др. ]. -М.: ИНТОР, 1995. -63, [1] с.: ил.,
 табл. -ISBN 5-87199-028-2
----------------------------------------
15/Р-362
	Рекомендации по выявлению умственно одаренных 
детей дошкольного возраста [Текст]/ [Л.А. Венгер, 
О.М. Дьяченко, Р.И. Бардина и др.]; Под ред. 
О.М. Дьяченко, А.И. Булычевой; Исслед. центр семьи и
детства Рос. акад. образования, Дет. центр Венгера, 
Междунар. образоват. и психол. колледж. -М.: Изд-во МОиПК,
 1996. -102,[2] с.: ил. -(Психологическая  диагностика)
----------------------------------------
372/С-483
	Слово и образ в решении познавательных задач
дошкольниками [Текст]/ Под ред. Л.А. Венгера. -М.: Интор,
 1996. -128 с.: табл. -ISBN 5-87199-038-X  
----------------------------------------
372/У-24
	Угадай, как нас зовут [Текст]: Игры и упражнения
 по развитию умств. способностей у детей дошк. возраста:
 Кн. для воспитателей дет. сада и родителей/ [Л. А. Венгер,
 О. М. Дьяченко, Р. И. Бардина, Л. И. Цеханская]. -
2-е изд. -М.: Просвещение, 1994. -95, [2]., включ. обл с.:
ил., схем. -ISBN 5-09-005877-6
----------------------------------------

О НЕМ 

Венгер А.Л.
	Леонид Абрамович Венгер, [1925-1992 гг. [Текст]:
 Д-р психол. наук, специалист в обл. дет. психологии]/ 
А.Л. Венгер // Перемены. -2000. -N 1. - С. 108-111
----------------------------------------