15/Г-74
	Готов ли ваш ребенок к школе? [Текст]: Определение уровня 
психофизиол. развития детей ст. дошк. возраста: Метод. разработки/ 
Каменская В. Г., Томанов Л. В. Зверева С. В.б Шапиро Е.И.. -СПб.: 
Акцидент, 1996. -30,[1] с.: ил. - (Библиотека программы "Детство"). -
Библиогр.:30с.. -ISBN 5-88375-018-4
----------------------------------------
	Дифференциальные психофизиологические признаки мотивационного 
влияния на эффективность интеллектуальной деятельности старших 
дошкольников [Текст]/ В.Г. Каменская, С.В. Зверев, Н.И. Музалевская 
и др. // Психол. журн. -2001. -22, N 1. - С. 33-42
----------------------------------------
Каменская В.Г.
	Возрастные и гендерные особенности системы психологических 
защит  [Текст]: (на примере подростково-юнош. выборки)/ 
В.Г. Каменская // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. -М.: Наука, 2005. -
Т. 26, № 4. - C.77-88. -ISSN 0205-9592. - Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
Каменская В.Г.
	Психологические характеристики старшеклассников в массовых 
школах и школах-гимназиях [Текст]/ В.Г. Каменская, С.В. Зверева, 
И.Е. Мельникова // ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ. - М., 2005. -№ 3. - 
C.38-51. -ISSN 0042-8841
----------------------------------------
Каменская В.Г.
	Развитие вербального ассоциирования и отражение времени 
у младших школьников в норме и в случае речевых нарушений [Текст]/ 
В.Г. Каменская, Зверева С.В. // Психол. журн. -1999. -20, N 4. - 
С. 48-55. - Библиогр. в конце ст
----------------------------------------
Каменская В.Г.
	Сенсомоторная интеграция у детей младшего дошкольного 
возраста, имеющих логопедические нарушения [Текст]/ В.Г. Каменская, 
Морозова А.В. // Шк. здоровья. -1997. - 4, N 3. - С. 68-73
----------------------------------------
15/П-863
Каменская В.Г.
	Сравнительный анализ интеллектуального и психофизиологического 
развития подростков, осваивающих различные по сложности учебные 
программы [Текст]: [по данным исслед. среди учащихся 11 кл. акад. 
гимназии естественнонауч. и физ.-мат. профиля Санкт-Петербурга]/ 
В.Г. Каменская // Психологические проблемы подростка в современной 
школе и пути их решения. -СПб.: Изд-во РГПУ , 2003. - C.39-48. -
ISBN 5-8064-0768-3. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
37:613/С-568
Каменская В.Г.
	Эмоциональная самореализация дошкольника как основа 
нервно-психического здоровья [Текст]/ В.Г. Каменская // 
Современные научные исследования и передовой опыт решения проблем 
физического и психического здоровья дошкольников. -Красноярск, 
1996. - С. 19-23
----------------------------------------
61/К-181
Каменская, Валентина Георгиевна
	Время в процессе отражения и как фактор организации 
целенаправленных акустико-моторных реакций человека [Текст]: 
Автореф. дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.02/ В.Г. Каменская; 
МГУ им. М. В. Ломоносова. - М., 1995. - 44 с. -  Библиогр.: 42-44 с.
----------------------------------------
15/К-181
Каменская, Валентина Георгиевна
	Детская психология с элементами психофизиологии [Текст]: 
учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений, 
обучающихся по направлению 540600 (050600) педагогика/ В. Г. Каменская. -
2-е изд., испр. и доп.. -М.: ФОРУМ, 2011. -287 с.: ил. -
(Высшее образование). -Библиогр.: с. 277-283. -ISBN 978-5-91134-482-5
---------------------------------------
II/372/К-181
Каменская, Валентина Георгиевна
	К школьной жизни готов! [Текст]: Диагностика и критерии 
готовности дошкольника к шк. обучению/ В.Г. Каменская, С.В. Зверева. -
СПб.: Детство-Пресс, 2004. -44,[1] с.: ил + Прил. ( 38 л.). -
(Библиотека журнала "Дошкольная педагогика"). -ISBN 5-89814-228-2
----------------------------------------
37:613/К-181
Каменская, Валентина Георгиевна
	Концептуальные основы здоровьесберегающих технологий 
развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста [Текст]: 
учеб. пособие: для студентов вузов, обучающихся по направлениям пед. 
образования/ В. Г. Каменская, С. А. Котова ; под ред. Н. А. Ноткиной; 
Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. -СПб.: Кн. дом, 2008. -
222, [1] с.: ил.. -(Научно-методические материалы "Междисциплинарные 
исследования и гуманитарные технологии"; №56). -(Инновационная 
образовательная программа "Создание инновационной системы подготовки 
специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере"/ 
РГПУ им. А. И. Герцена). -Библиогр. в конце кн.. -ISBN 978-5-94777-178-7
----------------------------------------
15/К-181
Каменская, Валентина Георгиевна
	Психологическая защита и мотивации в структуре конфликта 
[Текст]: Учеб. пособие для студентов пед. и психол. специальностей/ 
В.Г. Каменская. -СПб.: Детство-пресс, 1999. -143,[1] с. -
(Пед. воспитание). -Библиогр.:123-124с.. -ISBN 5-89814-032-8
 На обл. загл. загл.: Психологическая защита и мотивация в 
структуре конфликта
----------------------------------------
15/К-181
Каменская, Валентина Георгиевна
	Психология общения [Текст]: Структура системы эго-защит. 
процессов в онтогенезе поведения: Лекции/ В.Г. Каменская; Рос. 
гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. -СПб.: Образование, 1993. -
26 с. -Библиогр.:26с.
----------------------------------------
15/К-181
Каменская, Валентина Георгиевна
	Психология развития : общие и специальные вопросы [Текст]: 
учеб. пособие для студентов высш.. пед. учеб. заведений, обучающихся 
по направлению 540600 (050600) "Педагогика"/ В. Г. Каменская, 
И. Е. Мельникова. -СПб.: Детство-Пресс, 2008. -366, [1] с.: ил. -
Библиогр.: с. 342-351. -ISBN 978-5-89814-420-3
----------------------------------------
15/К-181
Каменская, Валентина Георгиевна
	Социально-психологические основы управленческой деятельности 
[Текст]: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по 
направлению и специальностям психологии/ В.Г. Каменская. -М.: 
Academia, 2002. -156,[1] с.: табл. -(Высш. образование). -
ISBN 5-7695-0936-8
----------------------------------------
15/П-863
	Психологические проблемы подростка в современной школе и 
пути их решения [Текст]: Сб. науч. тр./ Рос. гос. пед. ун-т  им. 
А. И. Герцена. -СПб.: Изд-во РГПУ , 2003. -126,[1] с.: ил. -
ISBN 5-8064-0768-3
----------------------------------------
372/П-863
	Психологические, психофизиологические и социальные аспекты 
преемственности дошкольного и начального школьного образования  [Текст]: 
сб. науч. тр., посвящ. 15-летнему юбилею каф. психофизиологии ребенка, 
20-21 февр. 2003 г. -СПб.: Изд-во РГПУ, 2003. -123,[1] с. -Библиогр. 
в конце ст. -В надзаг.: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена . -
ISBN 5-8064-0736-5
----------------------------------------
15/П-863
	Психолого-педагогический практикум  [Текст]: Метод. 
рекомендации для студентов днев. отд-ния/ [Сост. Т.С. Грядкина, 
В.Г. Каменская]; Сост. Т.С. Грядкина, Сост. В.Г. Каменская. -
СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 1999. -56 с.: ил. -Библиогр.: 56 с.
----------------------------------------
15/С-568
	Современные методы диагностики и коррекции социальных 
дезадаптаций и аддикций у участников образовательного процесса [Текст]: 
монография/ Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена; под ред. 
В. Г. Каменской. -СПб.: Изд-во РГПУ, 2011. -270, [1] с.: ил. -
Библиогр. в конце ст. -ISBN 978-5-8064-1662-0
----------------------------------------