КНИГИ

15/М-317
Маслоу, Абрахам Гарольд
	Мотивация и личность [Текст]/ А.Г. Маслоу; Пер. 
с англ. А.М. Татлыбаевой. - СПб.: Евразия, 2001. -479 с.
 -Библиогр.:448-472с. -ISBN 5-8071-0084-0.
 ----------------------------------------
15/М-317
Маслоу, Абрахам Гарольд
	Мотивация и личность [Текст]: [Пер. с англ.]/ 
А.Г. Маслоу. - СПб.: Евразия, 1999. -479 с. - Пер.изд.:
 Motivation and personality/ A.H. Maslow.- New York e.a.
 -Библиогр.:448-472с. -ISBN 5-8071-016-6.
----------------------------------------
15/М-317
Маслоу, Абрахам
	Новые рубежи человеческой природы [Текст]/ 
А. Маслоу; Под общ. ред. Г.А. Балла и др. - М.: Смысл,
 1999. -423,[1] с.: табл. -(Золотой фонд мировой 
психологии). -ISBN 5-89357-027-8.
Предм. указ.: с. 408-419.- Указ. имен в конце кн.
----------------------------------------
15/М-317
Маслоу, Абрахам
	Психология бытия [Текст]: Пер. с англ./ А. Маслоу.
 - М.: Рефл-бук: Ваклер, 1997. -300 с. - (Актуальная 
психология). -Пер.изд.: Toward a Psychology of Being/
A. H. Maslow (Litton Education Publ.,1968). -Библиогр.:
268-282с. -ISBN 5-87983-027-6. -ISBN 5-87983-048-9.-
ISBN 966-543-110-2.
----------------------------------------
15/Б-12
Бабаева Н.А.
	Развитие личности в представлениях А. Маслоу и 
Р. Кеттела [Текст]: Учеб.-метод. пособие/ Н.А. Бабаева; 
Междунар. акмеол. ин-т, Моск. открытый соц. ун-т. -М.: МАИ :
 МОСУ, 2003. -42 с. - Библиогр.: с. 25-42. -На 4-й с. обл.:
 Центр исслед. природы и человека "МирРа". 
----------------------------------------
15/В-608
	Внутреннее пространство  [Текст]: Холотроп. дыхание:
 глубин. психотерапия и путь духов. трансформации/ С. Гроф,
 К. Уилбер, А. Маслоу, А. Веховски. - М.: Независимая ассоц.
 психологов-практиков, 1996. -187 с. -(Библиотека 
психотерапевна и психолога)
----------------------------------------
371/П-58
Попова, Юлия Игоревна
	Психолого-педагогические идеи А. Г. Маслоу в 
современной теории и практике обучения и воспитания в США 
[Текст]: автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 /
Ю. И. Попова. - Волгоград, 2009. -23, [1] с. -Библиогр.
 в конце кн.
----------------------------------------
370/Ф-266
Фассахова, Гузель Рафкатьевна
	Гуманистическая концепция самоактуализации Абрахама
 Маслоу и ее реализация в педагогической практике [Текст]:
 автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01/ Г. Р. Фассахова.
 - Казань, 2006. -21 с. -Библиогр.: с. 19-20
----------------------------------------
15/Ф-862
Фрейджер, Роберт
	Гуманистическая, трансперсональная и 
экзистенциальная психология. К. Роджерс, А. Маслоу, 
Р. Мэй [Текст]: [пер. с англ.]/ Роберт Фрейджер, Джон 
Фейдимен. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. -221 с.: ил. -
(Университетская библиотека). -(Cogito ergo sum). -
Библиогр. в конце глав. -ISBN 5-93878-303-8.
----------------------------------------
                                 СТАТЬИ

Бодалев А.А.
	О перспективах использования идей А. Маслоу при 
решении проблем акмеологии [Текст]/ А.А. Бодалев // Мир 
психологии. -1998. -N 2. - С. 217-221
----------------------------------------
Воробьев Н. Е.
	А. Г. Маслоу - ученый, психолог, педагог [Текст]: 
(к 100-летию со дня рождения) : [выдающийся амер. психолог
 и педагог, 1908-1970 гг.]/ Н. Е. Воробьев, Ю. И.  Попова //
 ПЕДАГОГИКА. - М.: Педагогика, 2008. -№ 3. - C.113-116. -
ISSN 0869-561X
----------------------------------------
Коротаева Е. В.
	Пирамида потребностей дошкольника по А. Маслоу 
[Текст]/ Е. В. Коротаева, Е. А. Царегородцева // Воспитатель
 дошкольного образовательного учреждения. -М.: ТЦ Сфера, 
2012. -№  10. - C.54-60. -Библиогр. в конце ст.
----------------------------------------
Лишин О.В.
	А.Г. Маслоу и культурно-историческая концепция
 личностного развития [Текст]: (Опыт сопоставления различ.
 подходов к формированию нормы культуры поведения)/ 
О.В. Лишин // Мир психологии. -1999. -N 4. - С. 295-302
----------------------------------------
Севостьянов Д. А.
	Иерархическая система потребностей А. Маслоу и 
современная образовательная парадигма [Текст]: [амер. 
психолог, 1908-1970 гг.]/ Д. А. Севостьянов, Н. П. Шевченко 
// СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. - М.: Изд-во СГУ, 2010. -№  9.
 - C.96-105. -ISSN 1561-2465
----------------------------------------